30 июля 2010

Заработать, участвуя в платных опросах!

Платный опрос

В интернете предлагают заработать, участвуя в опросах. Есть сайты, которые эти опросы проводят. Предлагают в общем даже очень хорошие деньги за один опрос, например за 15 минут есть возможность получить 20 рублей, иногда и больше. За большее время еще больше.

Когда я только узнал о том, что можно заработать и на платных опросах и причем много денег за свое мнение – мне эта идея понравилась. И от этого я так был рад. Ничего не делай – а просто получай деньги за своем мнение.

В интернете нашел много сайтов, которые готовы якобы присылать мне опросы, и готовы за мое участие в опросах платить. Я зарегистрировался в 7 русских сайтах. На это у меня ушло много времени – ведь нужно было заполнять много анкет для того, чтобы мне присылали опросы по нужной тематике, и чтобы не присылали те, в которых я ничего не понимаю.

Целую неделю я ждал, каждый день проверял почтовый ящик. Но, ни одного опроса я так в первую неделю и не дождался. Меня это разочаровало.

Но уже на следующую неделю я все таки получил свой первый опрос. Но пройти его мне не удалось. По причине, что я якобы не подхожу. Обидно было. Вроде такие деньги большие были -более 50 рублей. Но я не подходил. Наверное, как-то не правильно ответил на несколько первых вопросов.

В общем на опросах за 3 месяца я почти ничего не заработал. Мне присылали опросы. Я зарегистрировался на 7 сайтах, а опросы присылали только с 3 сайтов. Причем в основном много с одного (по несколько каждый месяц), а с двух других только по одному разу за 3 месяца. Но мне таки и не удавалось их пройти.

Есть у сайтов еще и определенный предел – например, нужно до следующего дня успеть пройти опрос, или же пока не опросят всех. Вот я часто опаздывал пройти. Был один раз такой случай даже, что мне прислали опрос в 18.00. Я открыл его где –то в 18.10 и начал проходить. Предполагалось, что на опрос должно уйти примерно 30 минут. Я ответил на более половины опросов. Время дошло до 18.30 и открывая следующий вопрос получил сообщение, что опрос уже проведен, так как приняли участие в нем необходимое количество опрошенных. Было обидно – я был почти у цели. Хотя может это меня так обманули просто.

Возможно, кто-то зарабатывает, участвуя в платных опросах. Но у меня это не получается. Значит это не мое.

Если интересно попробовать заработать на опросах, то можете попробовать на сайте – платный опрос. Ссылка для регистрации - http://www.platnijopros.ru

Он мне по несколько раз в месяц присылает опросы. У меня на счету там 36 рублей 50 копеек на данный момент. Так как я привлекал на этот сайт людей, то возможно за их удачную попытку, за то, что они прошли опрос – мне за это заплатили деньги. То есть, если человек удачно проходит опрос - то мне достается 10 % от стоимости опроса. Самому то мне никогда удавалось пройти опрос полностью. Только один раз заплатили 3 рубля за неудачную попытку. В общем, при регистрации на нем, вам сразу дается сумма на счет 10 рублей, вывести можно 150 рублей. Посмотрел отзывы в интернете о нем, примерно 50 на 50 положительных и отрицательных отзывов. Много довольных этим сайтом. Многие получали выплаты и проходили опросы. Но у меня не удается. Возможно, я как-то неправильно их прохожу. Или не вхожу в число лиц, которым везет на опросах. Наверное, можно на нем немного заработать.

Отзывы о сайтах на самом деле очень интересно читать. Обнаружил такой совет про платный опрос. Иногда опросы не приходят на почту – их можно найти на самом сайте. Поэтому если будете пробовать заработать на этом сайте – почаще посещайте и сам сайт, а не только проверяйте электронную почту.

В общем, пробовать вам или нет, - решать только вам. Но много на опросах все равно не заработаешь. Лучше не зависеть от него и пробовать заработать другими способами в интернете. Но можно совмещать участие в опросах с другими способами заработка.

5 комментариев:

  1. Все таки за полгода мне один раз удалось удачно пройти опрос:)_ но деньги я врядли получу, так как опрос 30 рублей, а на том сайте (Анкетка) минимум к выводу 1000 рублей. Может пожертвую эти 30 рублей.
    А на счет Платного опроса - там можно тоже пройти опросы и заработать. Но лично у меня пока не получалось. Хотя некоторые преуспевают в этом.
    Чтобы понять - нужно ли вам пробовать заработать на опросах - нужно пробовать всегда! а потом на основе собственного мнения решать - продолжать ли в них учавствовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне удалось всего за 4 опроса заработать 150 руб. Мелочь, а приятно. Деньги перевели на WebMoney, а я уже их закинула на мобильный. Правда опросы приходят нечасто.

    ОтветитьУдалить
  3. У всех по разному выходит:) в работе участвуя в опросах тоже есть свои секреты, используя которые некоторым удается пройти опрос.
    Для себя я решил, что не буду участвовать в опросах. Почему то не охота.
    хотя если вы удачны в опросах, можете оставить здесь свой комментарий и возможно поделиться секретом. Это будет интересно всем прочитать.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится зарабатывать не сайте http://www.oprosoff.net/?ref=ODMxNTg= Смотришь рекламу и отвечаешь на опросы Заработок около 800 рублей в неделю и тратишь 10 минут свободного времени в день

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.oprosoff.net/ про этот сайт сложно мне что-то сказать - не пробовал заработать. Если будете пробовать - то на свой страх и риск. Обмана в интернете и так хватает. Хотя я в последнее время на него не нарываюсь и раньше не нарывался почти. ГЛавное разумно подойти к определенному заработку и если есть сомнения, то поискать в интернете отзывы по этому виду заработку, почитать статьи, и потом на основе логического размышления решить - стоит ли работать.

    ОтветитьУдалить