24 июля 2010

Не нужно забывать про файл ключей!


Файлы ключей очень важны для входа в вебмани. У меня так получилось, что я их удалил и потом не мог зайти долгое время на вебмани.

Файлы ключей удалил с своего компьютера совершенно случайно. Решил переустановить систему на компьютере и совсем забыл про то, что файлы ключей у меня находится на диске C. Даже просто про файлы ключей совсем забыл. Все на этом диске было в результате удалено и файлы ключей тоже. И потом я мучился – никак не получалось зайти в свой кипер. И тут я вспомнил про то, что нужно было сохранить копию файла ключей на каком-то носителе, а я этого не сделал. И теперь за это придется расплачиваться.

Узнал потом про то, что файлы ключей можно восстановить. И если формальный аттестат – то придется заплатить за эту процедуру всего 1$. Вроде цена небольшая, но просто меня смущало то обстоятельство, что у меня не было в кипере 1$. Я думал восстановить или нет. Решил восстановить – ведь через этот кипер я зарегистрирован на многих сайтах. Не охота было все это проходить заново. Да и на некоторых сайтах еще деньги не снятыми оказались. Решил восстанавливать. Для этого зарегистрировался снова в вебмани и теперь у меня был аттестат псевдонима (это самый начальный аттестат в вебмани) и подал заявку и указал все нужные реквизиты. Также отослал и фотографию моего паспорта. Нужно было ждать от 10 до 20 дней, также иногда могли и продлить восстановление.

Мне пришлось ждать аж 25 дней. После того как прошло 20 дней – у меня в голове были сомнения, а может забыли про меня, может не восстановят, и другие. Но я решил еще немного подождать. И не зря. Ровно через 25 дней мне на почту пришли письма по восстановлению файла ключей. И также указывалось про то, что нельзя будет выводить деньги со счета до тех пор, пока не будут заплачены деньги – 1 $ - за восстановление файла ключей.

Я решил легко заработать 1 $. А именно с помощью сайтов, которые платят за ввод капчи. За 2 дня заработал 1 $. Но ошибся с переводом денег – перевел деньги на кошелек, который находился в заблокированном состоянии и с него мне не удалось заплатить за восстановление полного доступа.

Потом зарегистрировал снова на сайте, в котором платят за ввод капчи новый аккаунт и указал новый электронный кошелек (который не был заблокирован). Набрал за 4 дня 1 $ и перевел на него. Набирал так долго потому, что не постоянно этим занимался – было много и других дел. И с помощью него расплатился за восстановление ключей. И поставил затем новый код доступа к файлу ключей.

Все закончилось хорошо! Как в сказке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий