29 июля 2010

Заработок на ставках на спорт!


На ставках на спорте можно заработать и в интернете! Есть специальные сайты, на которых можно поставить на какое-то спортивное событие, и если вы угадаете – то получить за это ваши выигранные деньги.

Чтобы зарабатывать на ставках на спорт – нужно отнестись к этому делу серьезно. Выработать в этом вопросе определенную стратегию.

На ставках на спорте можно много заработать, но можно и много проиграть. Это риск. Но этот риск может быть оправдан – например, тогда когда вы выиграете кругленькую сумму денег.

Плюс такого заработка, как я считаю в том, что можно начать с небольшой суммы денег и постепенно увеличивать ее. Увеличиваться она будет, если вы будете правильно угадывать результат спортивного события. На сайте, где я пробовал заработать на ставках на спортивное событие минимальная ставка всего 10 центов – если перевести на рубли – то всего 3 рубля.

Может заработать, таким образом, и человек, который плохо разбирается в спорте. При низких коэффициентах - таких как, от 1.01 до 1.15 можно ставить на него, и есть большая вероятность выиграть. Есть даже такая методика зарабатывания на ставках на спорте, как постоянно ставить на коэффициент, например, 1.01. Всю сумму, которую снова выиграли, опять ставить на этот коэффициент уже в другом матче. И потом так несколько раз. Если угадаешь при таком раскладе 100 матчей, то в несколько раз можно увеличить сумму, с которой начинал. Но здесь тоже нужно определенное везение.

Но лучше разбираться в спорте и не ставить на спортивное событие, в котором не разбираешься. Это я по своему опыту сужу. Один раз поставил на волейбол, где играли молодые игроки, поставил на команду, которая была по коэффициенту сильнее, и поэтому соответственно коэффициент у нее маленький был по сравнению с другой. В общем примерно такие цифры были, на победу моей команды 1.50 коэффициент ( я на нее поставил, хотя если посмотреть на коэффициент 1.50 – то я здесь рисковал), а на победу другой почти 3 целых коэффициента. Я поставил на первую и проиграл – выиграла другая команда со счетом 2:3. Хорошо, что я немного денег ставил. Вообще для меня ставки на спорт были как игра некая. Это интересно. Потом даже спортивное событие интересно наблюдать.

Что касается меня, то моя удачная серия ставок без проигрышей пока была всего 5 матчей. Всего я ставил на спорт 12 раз. 9 раз мне улыбалась удача, а 3 раза я проигрывал. Плохо только то, что когда ставишь и выигрываешь, то выигрываешь не очень много, а когда проигрываешь – то теряешь всю сумму. Причем я так играл, что, всегда ставил всю основную сумму на спортивное событие, и если проигрывал, то терял все деньги в основном. Да я не очень много денег и потерял на ставках на спорт – всего-то 20 центов (6 рублей). А если бы не проигрывал всю сумму, то заработал бы 50 центов (15 рублей). Кому как везет.

Если интересно зарабатывать на ставках. То предлагаю попробовать себя на сайте, где я пробовал зарабатывать. Минимальная ставка там 10 центов. Сумму, которую можно вывести – 50 центов. Множество различных спортивных события, на которые можно поставить.

Вот этот сайт - http://www.buker.ru

Успешных Вам ставок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий