06 июля 2010

Мой путь заработка в интернете- первые 2 месяца!(часть 1)


Мой первый опыт зарабатывания денег в интернете длиной всего 2 месяца – это май и июнь 2010 года. В этой статье опишу то, чего я достиг за первый месяц – за май. Может из данной статьи вы что-то узнате для себя интересного. По крайней мере возможно поймете как не стоит, или возможно стоит вам заработать в интернете.

Итак начнем…

Спустя 3 дня после того как я впервые подключил интернет к своему ноутбуку меня заинтересовал вопрос - как можно заработать деньги в интернете. Я набрал в поисковике яндекса соответствующий запрос и попал на очень интересный сайт. Немного почитал его и сохранил в закладках своего браузера. И с этого сайта начался мой путь. Именно с него я многое узнал.

Но пробовать себя. Пробовать заработать в интернете я начал только спустя почти месяц с того момента как я подключил интернет. И начал изучать информацию с того сайта, который мне попался ранее. Мое запоздание связано с тем, что я просто радовался интернету, лазил по разным сайтам, скачивал интересную информацию, читал много в интернете.

Так вот, автор этого сайта вообщем предлагает зарабатывать в интернете с помощью своего сайта. У него на сайте 4 интересные книги. Одна бесплатная – ее я скачал. Хотя можно и не скачивать – его сайт похож на эту книгу, хотя правда информации на сайте побольше будет. И эта первая книга была посвящена тому, как не стоит зарабатывать в интернете, как сделать простенький сайт. Я попробовал сделать простой сайт – все очень легко. Меня это вдохновило. Но потом следовал раздел в этой книге, который посвящен финансовой подготовке. Там автор рассказывал о том, как зарегистрироваться в платежной системе вебмани – очень подробно описана данная информация. Итак я зарегистрировался. И мне захотелось как-то узнать о том как можно заработать денег, чтобы перечислить на кошелек вебмани в интернете.

Если кому интересен этот сайт – вот ссылка на него - http://moneymaster.ru/

Да, меня автор очень заинтересовал заработком в интернете. Правда, мне очень жалко было то, что книги остальные у него платные. А мне бы их очень хотелось прочитать. И для того, чтобы их купить (ну если денег нет) автор предлагает заработать их на определенных сайтах. В общем, на его сайте я нашел 3 ссылки на другие сайты, на которых можно заработать. 2 сайта посвящены заработку с помощью своих статей – ну писать их, потом размещать их на этих сайтах, а потом продавать. И еще один сайт посвящен заработку с помощью ввода капчи – ну это кропотливая работа (ну за два дня можно на 1 доллар заработать). Я зарегистрировался на всех сайтах. Но писать статьи не стал – это же не простое дело, и не понимал как их писать можно, и боялся чего-то. В общем в написании статей попробовал себя впервые спустя только 1.5 месяца.

А попробовал заработать деньги на наборе текста (вводе капчи)– за пару часов набрал 20 центов. Все легко и никаких знаний не надо. Потом время от времени возвращался к этому сайту, который платит за ввод капчи, но много времени на него не тратил – что-то ничего хорошего он мне не внушал. И на сегодняшний день на нем у меня 50 центов – 40 центов я сам заработал, а 10 центов заработали для меня лица, которых я привлек на этот сайт.

Так еще автор того сайт, как я уже сказал, предупреждал меня чем не стоит заниматься, как не стоит пробовать заработать в интернете. Но я все же немного по-другому пошел. И решил все попробовать самому. Решил учиться на своих собственных ошибках. И сейчас смотря на это все я понимаю, что у меня есть и определенный опыт в этом направлении.

У меня есть вконтакте аккаунт, а там вконтакте есть различные группы на разные темы. Я решил посмотреть какие группы есть о заработке в интернете. Их было много. Я вступил в самые популярные. Особенно пристальное внимание уделил одной группе. И в этой группе говорилось о том, как можно заработать в интернете на просмотре рекламы! Мне предложение такое понравилось. Ведь что для этого нужно – просто просматривать рекламу. Все легко – ничего делать особенного не надо. Просто просматриваешь рекламу определенное время и все.

Я зарегистрировался на многих таких сайтах, которые платят за просмотр рекламы. Такие сайты называют еще как буксы-сайты, почтовики. Правда у почтовиков такое отличие – письма приходят на твою почту и их тоже надо просмотреть просто по ссылке. Это на самом деле намного легче – не нужно заходить на сайты, как дело обстоит с буксами, а просто заходишь на почту и просматриваешь все .

Начал я с русских сайтов. Очень сложно было в начале. Я регистрировался на многих сайтах, на это у меня много времени ушло – но терпения мне хватило. И вот я начал пробовать заработать на таких сайтах – просматривал рекламу и просто читал письма, и за это получал деньги. Правда деньги были небольшие – средняя цена – это 2 копейки (правда есть и больше, встречал почтовик, который платит 7.5 копеек – но письма редко приходят от него). А время на просмотр одного сайта уходило много – примерно от 20 секунд до 1 минуты. Это значит за один час много не заработаешь – ну минимум можно чуть более рубля только за час заработать, это если сразу на нескольких сайтах работать.

Но меня это не останавливала – не останавливала эта цена. Ведь я понимал, что если я смогу найти себе рефералов, то смогу заработать больше таким образом. Реферал – это человек, который перешел по вашей ссылке ( это ссылка дается на сайте) и зарегистрировался на этом сайте. Вот таким образом можно получить определенный процент от них. И моя цель была поставлена на то, чтобы найти рефералов. И в связи с этим я начал думать о том, как их можно найти. Самый лучший способ – это конечно же свой сайт. Я даже немного собрался на бесплатном хостинге, на народе.ру делать сайт. Я даже бы так сказал, что я начал делать, сделал главную страницу, сделал меню сайта - и просто забросил сайт..А потом мне в интернете встретилась такая информация, что народ.ру не любит когда на нем делают подобные сайты, связанные с зарабатыванием денег таким образом, на просмотре рекламы к примеру. И вот в группе вконтакте говорилось о том, чтобы привлечь рефералов можно создать группу вконтакте. И этим делом я занялся с середины июля. Создал группу, численность ее на данный момент – около 200 человек. Если кому-то интересно, то вот ссылка на группу вконтакте -http://vkontakte.ru/club17651231

Группу то я создал, но вот привлечь много человек в качестве моих рефералов мне не удалось. Возможно те, кто в мою группу заходил были левыми людьми, либо же знали о таком виде заработка, или же уже работали на этих сайтах.

Также впервый месяц попробовал заработать на иностранных PTC-сайтах. Это такие же сайты, которые платят просто за клики, за просмотр рекламы. Но только они иностранные. В этом сложности. Но платят на них больше – примерно 1 цент (30 копеек) за просмотр одной рекламы. И там тоже можно привлекать рефералов. Трудности правда с тем, что иностранный язык, и с тем, что работаешь с иностранной платежной системой. Я работал в основном только на двух сайтах. Один проверенный временем, который существует с 2005 года, а другой начал существовать с февраля этого года. На старом минус в том был, что там только 4 рекламы можно было посмотреть за сутки – то есть заработать 4 цента. А на другом сайте – 20 сайтов – и этот сайт я не забывал, а на другом периодически просматривал – через несколько дней например. Как я только заработал деньги на сайте, где каждый день можно было просмотреть 20 сайтов, а заработал минимальную сумму для вывода, а именно 2 $ - то у меня этого сделать не получилось. А потом я нашел в интернете информацию о том, что этот сатй – скам. Я был расстроен. Скам-сайты – это такие сайты, которые не платят за выполненную работу.

И в итоге за первый месяц на просмотре рекламы на русских сайтах мне удалось заработать только 20 рублей. Очень мало… ну и на наборе текста – 40 центов. На иностранных PTC-сайтах – 20 центов. Не очень большая сумма у меня получилась – всего примерно в итоге – 35 рублей.

Ну не стоит забыть рассказать вам о том, что я проиграл некоторые деньги еще – а именно 3 рубля на ставках на спорт. Вначале ставил хорошо – угадывал результат. Угадал правильный результат в трех матчах. И благодаря этому моя сумма стала 6 рублей, а потом произошло то, что удача от меня отвернулась. И я потерял все 6 рублей не правильно поставив на 2 матча. Один из матчей – это когда наша сборная по Хоккею проиграла в финале чемпионата мира. А я поставил сборную России.

Ну также я за этот месяц не просто пробовал заработать на просмотре рекламы, но и много читал, искал другую информацию о заработке в интернете. Изучал то, как можно заработать на файлообменниках, на картинках, на ставках на спорт.

За первый месяц я немного пособирал и бонусы с разных сайтов. Бонусы платились за то, что я просто просмотрел сайт, и на сайте есть окошечко куда вводишь свой номер кошелька и на него тебе присылают деньги. Правда деньги небольшие – в среднем от 1 до 10 копеек. Нашел сайт, который заплатил 1 рубль – самый мой большой бонус.

В следующий статье я расскажу про следующий мой месяц – про июнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий