01 июля 2011

Моему блогу год!

Вот уже как год я веду блог про способы заработка в интернете! Хотя сложно назвать это так - так как я его забросил и уже несколько месяцев не писал для него ни одной статьи. Надо бы размещать хоть какую-то информацию о заработке на этом блоге тоже, нужные партнерки  по заработку, интересные курсы и ссылки, что-то платное. В основном я перешел к другому блогу, в котором пишу свои мысли насчет заработка в интернете, но и это бывает редко. Вот другой блог - denrp.ru. А вообще за время работы в интернете у меня накопилось 9 автономных блогов - но они пока отнимают у меня время и деньги. Надеюсь, что окупятся со временем.

Данному блогу пришлось за год испытать многое .

1.Сложно дела обстояли с Яндексом в течение 2 первых месяцев - он просто не хотел в течение этого времени индексировать мои статьи на этом блоге. Но потом все уладилось, благо я писал по статье каждую неделю.
2. Удалось поднять ТИЦ для данного блога до 10. Поднял ТИЦ с помощью простановки ссылок с других блогов, которые тоже располагались на бесплатных платформах, а также благодаря комментированию блогов, и прогона по базе каталогов. Именно когда ТИЦ был равен 10 у моего блога была неплохая посещаемость - по 40 уникальных посетителей в сутки. А потом тиц снова упал до 0 и посещаемость упала в 2 раза. В такие моменты задумываешься - а может тиц реально влияет на посещаемость блога?
3. 4500 рублей - это приблизительная прибыль этого блога за год. Ну правда здесь я не считаю мизерные доходы от привлеченных рефералов в разные проекты (на них удалось заработать чуть более 2 долларов), и не считаю заработка на контекстной рекламе гугла, которая была раньше размещена здесь (там примерно прибыль около 5 долларов) - один раз был клик по контекстной рекламе, который равнялся 1 доллару. Вот что значит выбирать прибыльные ниши для создания сайта под контекстную рекламу, когда цена клика равняется не паре центов, а нескольким долларам. Знаю, что самая прибыльная тема для сайта - это Форекс. Но эта очень сильно конкурентная тема и пробиться наверх в ней очень сложно. И теперь о том - на чем я заработал 4500 рублей. Это удалось сделать на продаже книг Манимастер. Честно скажу, что я сам читал все книги Манимастер и они мне очень понравились, особенно книга Манимастер 5. Делал несколько сайтов по книге Манимастер 5 и максимум, что мне удавалось, то это обеспечить на некоторое время посещаемость моего ресурса, который был сделан по этой книге, на 450 человек в сутки. Больше пока не получалось. Хотя идея изложенная в книге - ценная. И заработал на таких сайтах чуть более 1000 рублей - не густо получилось. И сейчас планирую заняться заработком, с помощью платных архивов - об этом даже написано в новой книге - Манимастер 6.
4. У блога поднялся пару дней назал PR до 1. Хоть какое-то замечательное событие в плане раскрутки данного блога за последние месяцы. А то ничего не было - ни статей, не занимался и  раскруткой.

Многое произошло за один год в сфере заработка в интернете у меня. Я понял реально на что стоит тратить свое время, а на что не надо. И как можно по быстрому заработать деньги в интернете - если они срочно нужны. Заработок мой так и остановился пока на цифре в 2 тысячи рублей месяц, который я не могу никак осилить - хотя для этого мало что и делаю. И все, что зарабатываю в интернете трачу на оплату услуг интернета и на оплату хостинга для своих блогов, на покупку доменов. Летом 2011, особенно в августе планирую перепрыгнуть планку в 2000 рублей и если это получится,то  напишу финстрип на моем другом блоге - denrp.ru. Август - это для меня будет время отдыха от учебы - поэтому можно будет и поработать хорошо в интернете.

Всем успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий