24 июля 2011

idcash.ru - мощный старт!

Вчера 23 июля стартовала работа нового сайта – idcash.ru. И этот старт оказался очень мощным. На многих проектах вчера постоянно рекламировали этот сайт, чтобы заманить людей на него. Даже не прошло суток с момента старта, а сайт idcash.ru набрал больше 3000 пользователей. На момент написания этой статьи более 3600 пользователей – это на самом деле мощный старт. И выплачено более 1000 рублей. Если сравнивать с некоторыми не очень удачными подобными проектами – то есть сайты, которые за несколько месяцев существования с трудом набирают и 5 тысяч пользователей.

Все люди просто поняли, что idcash.ru несет в себе хорошие возможности заработать, особенно если успеть набрать рефералов. И по популярности этот сайт не уступит известному сейчас сеоспринту. Я кстати зарегистрировался 815 по счету и успел пока набрать только 25 рефералов.
Надеюсь, что их будет больше. Потратил на рекламу 9 долларов - купил 5000 писем в проекте wmmail.ru. Впервые так круто трачусь на подобных сайтах. Надеюсь, что мои рефералы рано или поздно окупят все мои затраты. И я даю возможность моим рефералам неплохо заработать на сайте idcash.ru – устанавливаю максимальный бонус (рефбэк) в 50%. Но его устанавливаю не сразу.
30% - бонус от меня после вашей регистрации по моей рефсылке.
40% - если просмотрите хотя бы один сайт.
50% - если просмотрите хотя бы один сайт и привлечете хотя бы одного реферала в проект idcash.ru.
Поэтому вам выгодно регистрироваться по моей реферальной ссылке - http://www.idcash.ru/?ref=815

Подобные бонусы я решил поставить и на других проектах, если вы решите зарегистрироваться по моей реферальной ссылке:



Смысл работы на всех этих сайтах одинаков. И дизайн у них одинаков. Говорят, что все они созданы одними и теми же людьми.

Про выплаты. Я уже успел проверить сайт idcash.ru и даю вам свой отзыв – сайт платит на вебмани. Минималка всего 2 рубля. И заказав выплату - деньги приходят автоматически. Первую выплату я сделал для проверки – вывел 2 рубля 36 копеек и деньги сразу же пришли на рублевый кошелек вебмани.



Даже один пользователь успел заработать и вывести с idcash.ru – 1012 рублей. Чтобы столько заработать за сутки нужно иметь на проекте idcash.ru от 500 рефералов и выше.


Другая моя статья про idcash idcash.ru – новая возможность заработать.

И еще моя рекомендация по работе в idcash.ru - выводите сумму не менее 10 рублей. За полные 10 рублей вам начисляется 1 бизнес поинт. Набрав 100 бизнес поинтов можно включить статус бизнесмен. имея статус бизнесмен вы будете больше зарабатывать на своих рефералах - с 50% без статуса бизнесмен, до 65% с этим статусом.

Успешной работы и больших заработков!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Жалко, что этот проект загнулся:) Я в него рублей 300 вложил:) Но затраты окупил и заработал раза в 3 больше.

      Удалить