07 июля 2010

Мой путь заработка в интернете - первые 2 месяца! (часть 2)


Итак, теперь постараюсь немного поменьше написать о том, чего я достиг за второй месяц. А то так получилось, что часть 1 очень объемная получилась. Надеюсь, вы смогли ее дочитать до конца.

Так вот второй месяц – а именно июнь 2010 года – я продолжил пробовать заработать в интернете.

С самого начала у меня мелькала мысль о создании своего сайта. Но так получилось, что в этот месяц я этим так и не занялся. А просто продолжил просматривать рекламу – на ней немного заработал. Правда со временем, а именно к середине июня мне надоело ее просматривать – и я этого делать почти перестал. Хотя уже здесь у меня появилось определенное количество собственных рефералов, и они мне пару рублей заработали.

Ну в начале июня я попробовал еще заработать и на партнерских программах. Хотел продать определенную продукцию и заработать от нее определенный процент. Для этого я решил создать группу вконтакте, и там сделать ссылки на сайты где можно купить определенную продукцию. Кстати вот эта группа -http://vkontakte.ru/club18120841. Если честно, очень интересная группа. Вы можете ничего не покупать – там есть у меня много интересных аудиозаписей – я считаю, что это будет многим интересно. Но также попробовал разметить ссылки на продукцию и в моей прежней группе вконтакте, которая посвящена заработку в интернете -http://vkontakte.ru/club17651231

Но в общем мое участие в партнерских программах оказалось безрезультативным – я ничего не продал. Обидно! А так у меня тогда такие классные цифры в голове крутились..К примеру от 10 $ я получу 2 $, от 1500 рублей – 500 рублей . Но это пока были только мысли. Чтобы хорошо что-либо продавать в интернете - нужно иметь свой сайт. Это я уже понял давно – но пока не применил эти знания на практике.

В это время стоит отметить то, что много было футбольных матчей, и я решил ставить на спорт. Я начал с 3 рублей. Угадал 5 матчей и теперь у меня на счету было уже 9 рублей. Вот тогда я подумал о том, что на ставках ведь действительно можно заработать. Если бы я например начал с 300 рублей, то заработал бы 900 рублей. Но потом был матч, где вероятность ошибки была очень мала и я поставил на сильную команду все деньги. Это был матч Испания – Швейцария . Я поставил на Испанию, а она взяла и чудом проиграла. Я потерял все деньги и больше не пробовал делать ставки на спорт. Слишком уж я рискованный парень.

Попробовал в этот месяц сыграть и в логические игры на деньги. Все снова начал с 3 рублей. Играл в сапера. Я использовал еще специальные программу помощницу. Вначале она мне помогла – я довольно легко заработал 7 рублей. Но потом была неудача за неудачей и у меня осталось 2 рубля и их я решил не тратить и перевел обратно н а электронный кошелек. В общем потерял только 1 рубль.

С середины июня попробовал писать статьи и заработать на них. Вначале написал 3 статьи и одну продать удалось довольно таки легко, и сразу за 20 рублей. Я так обрадовался. Ведь я еще так много в интернете за раз не получал. Написал я в этом месяце немного статей. Примерно где-то около 14 и 3 из них продал. Эти 3 статьи продал в сумме на 70 рублей. Да это немного – но намного больше можно заработать на своих статьях, чем на просмотре рекламы новичку. То есть, всем, кто пробует заработать в интернете, я хочу порекомендовать вначале именно такой заработок, как заработок на написании своих статей.

В итоге за июнь у меня получилось следующая сумма = 70р.(за статьи) + 15 р.(на просмотре рекламы) + 3 р. (за ввод капчи) = 88 рублей. Значит, за второй месяц я заработал больше денег. И приобрел уже определенный опыт. Я уже немало прочитал про заработок в интернете – но вот еще не все попробовал. Буду пытаться я и дальше. Я не остановлюсь пока все возможности заработка не изучу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий