26 июля 2010

Пара советов по написанию и продаже статей!


Для того чтобы текст, который вы написали и разместили на продажу был быстрее куплен, нужно, чтобы покупатель его нашел.

Немалую роль в том, чтобы автор нашел ваш текст и остановил на нем свой взгляд играет название статьи. Ведь вначале человек смотрит именно на название, а уже потом на другие атрибуты, присущие тексту, хотя и тоже важные.

Название должно быть понятным, ясным, чтобы уже по названию можно было узнать основную суть вопроса, который раскрыт в этой статье. Самое лучшее это то, чтобы в названии было приблизительно от 2 до 7 слов. Если одно слово в названии, то это как-то странно смотрится, и нельзя сразу понять всегда точно о чем в статье будет написано. Например, возьмем название такое, которое состоит из одного слова, как «Мед». Если немного поразмыслить, то можно понять, что в этой статье может быть написано о чем угодно, что связано с медом. Нельзя точно понять, что в ней написано. В ней может быть написано о пользе меда, о том, как использовать мед, и о самом разном, что связано с медом. Значит название, которое состоит из одного слова лучше будет не придумывать, и не использовать в дальнейшем. А слишком большое название плохо тем, что покупатель может просто не захотеть прочитывать его полностью и пропустить ваш текст не прочитав даже и названия.

Название должно быть интересным, заинтриговывающим. Писать в название так, что было бы желание его прочитать. Для этого, когда вы подбираете название, спросите себя – А захотелось бы вам прочитать этот текст после того, как вы ознакомились с его названием. Если ваш ответ – Да – то пишите такое название. А если ответ – Нет – то соответственно писать его не стоит. В названии можно использовать слова, которые сразу захватывают внимание – например следующие:

- Как… (Например, Как вернуть девушку?)

- Почему… (Например, Почему пиво вредит организму человека?)

- Что…(Например, Что делать, чтобы бросить курить?)

- И множество других…

То есть, это по сути это определенный вопрос получается у вас, и вот это слово вначале текста заставляет обратить боле пристальное внимание на ваш текст.

Неплохо продаются тексты, в которых указывается о каком-то количестве то ли советов, то ли идей, то ли причин, или чего-то другого. Тексты, которые вначале содержат цифры. Например, - «10 секретов счастья», «5 способов вернуть здоровье», «7 полезных свойств помидора».

Есть и другие способы эффективнее назвать текст. Я пока написал те, которые знаю сам.

Но даже если вы и не будет соблюдать правила, предложенные здесь – это еще не значит, что вы не продадите текст. Обязательного его купит кто-то. Но зная эти правила и применяя их - вы сможете повысить эффективность вашей работы.

И еще следует отметить то, что когда вы размещаете текст на продажу, то вы можете заполнить поле описание текста, а можете не заполнять. Делайте как хотите. Но заполнив его - вероятность продажи вашего текста увеличиться в разы. В особенности если вы только новичок – то лучше обязательно заполнять это поле. В нем писать коротко про то, что затронуто в тексте, что основного в нем. Ведь не всегда можно даже из хорошего названия статьи полностью понять то, о чем же автор там пишет. А прочитав описание, покупатель будет знать точно о чем написано в тексте и возможно его купит.

Считаю, что советы, которые я написал в этой статье когда-нибудь и кому-нибудь да помогут. Мне они уже помогают. Успешных продаж ваших текстов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий