15 июля 2010

На какие темы писать статьи?


Все, кто только начинает пробовать заработать в интернете на написании своих статей, задаются вопросом – а на какую тему мне писать статьи? Про что мне писать статьи для того, чтобы их потом продавать?

Этот вопрос встал и передо мной тогда, когда я открыл для себя такой заработок в интернете, как заработок на написании своих статей, или по-другому он называется копирайтингом. И я не знал на него ответа. Именно по этой причине я все время откладывал попытку заработать на написании своих статей на долгое время. Это какой-то непонятный страх перед новыми возможностями. Перед будущим успехом. Зарегистрировался в первой системе, которая платит за свои статьи рано, а вот разместил первую статью на продажу только по истечении более месяца. Но это хорошо, что не забыл, а начал действовать.

Я выбрал тему, на которую начал писать статьи, и эта тема меня интересовала. Я считаю, что она многих людей интересует. Эта тема про здоровье. Да еще и хорошо то, что я прочитал немало книг по этой теме намного раньше, и еще плюс в том, что именно по этой теме у нас дома много литературы, которая тоже мне помогает. И писать по этой теме очень легко.

Поэтому я советую писать на темы, которые вас самих интересуют. Я уверен в том, что их у вас очень много – много разных интересов. Меня тоже не только одна тема здоровья интересует, но и многое чего другое. И в других областях есть хорошие знания. Да еще 3.5 года учился на юриста и по юриспруденции могут писать, да и литературы у меня по этой теме много – думаю писать и в этом направлении.

Можно писать про что угодно. Писать про здоровье, медицину, строительство, автомобили, туризм, финансы и на многие другие темы. Выбор он всегда огромен.

Когда пишешь статьи по теме, которая вам интересна, то получаешь и еще удовольствие от этой работы. Печатая про то, что вам самим интересно, вы еще и закрепляете у себя в уме все это. Вы не просто напечатаете о чем-то интересном вам статью, но и будете знать намного больше об этом, и ваши знания будут крепче, так как вы все это напечатали, а не просто прочитали.

Но можно писать и на темы, которые вам неинтересны, но которые пользуются в настоящее время большим спросом. Это сложнее сделать , чем написать по интересной теме. И возможно тема эта была сегодня популярной, а завтра нет.

Что касается наиболее популярных тем, то они постоянно меняются. Одна тема становится, например, через месяц еще популярнее, чем была до этого, или же наоборот опустится. В общем, по-разному бывает.

Приведу просто темы, которые были самыми популярными в Адвего за июнь 2010 года:

1. Строительство и ремонт

2. Медицина и здоровье

3. Информационные технологии и интернет

4. Авто и мото

5. Дом и быт

6. Отдых – Туризм, Хобби

7. Семья и дети

8. Бизнес и финансы

9. Мода и стиль

Не оттягивайте ваш выбор на долгое время. Подумайте сейчас о том – о чем бы вы смогли написать. Просто в спокойной обстановке и в спокойном состоянии духа подумайте об этом – и вы найдете ответ. И не нужно как я откладывать успех на долгое время, бояться успеха. Если вам интересен данный вид заработка – то начинайте писать. Ведь чем больше вы напишите – тем больше и заработаете.

1 комментарий:

  1. Приятно писать о том, что нравится и ближе к сердцу. Главное, действовать и не опускать руки, не пасовать перед трудностями, а идти вперед.
    Итак, вперед и с песней!
    И всем нам успехов! :)
    http://zdorovie-ly4ik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить