20 января 2011

5 книг Манимастер

Свое обучение заработку в интернете я начинал с того, что просто черпал некоторое время информацию из разных ресурсов – книги, сайты, блоги. Я много читал, и сейчас не перестаю много читать – постоянно узнаю что-то новое для себя, что касается заработка в интернете, создания блогов и раскрутки в сети. Интернет не стоит на месте и все постоянно меняется и совершенствуется – поэтому нужно заниматься постоянно самообучением, тем более если вы хотите заработать в интернете и преуспеть в этом.

Я приблизительно год назад впервые подключил интернет к своему ноутбуку и меня очень быстро заинтересовала возможность заработать в интернете. И первый сайт, который приковал мое внимание – был сайт Манимастер. Я начал изучать всю информацию на этом сайте, которая касается заработка в интернете и создания сайта. Мне понравилось на этом сайте то, что вся информация читается очень легко и легко воспринимается. Но большое внимание на сайте Манимастер уделено книгам – одна из которых бесплатная, а другие продаются за неплохую сумму денег.

Я прочитал 4 книги Манимастер – 1, 2, 3 и 5 часть, пропустив 4. Но до книги Манимастер 4 я еще успею добраться, когда мои доходы в интернете будут на высоком уровне. Ведь в книге 4 в основном рассказано об инвестировании, а мне инвестировать пока почти нечего.

Опишу 5 книг Манимастер:

1. Книга Moneymaster 1. С этой книги я и начал знакомство с заработком в интернете. Чтобы прочитать ее можно скачать, а можно читать на сайте – она там в открытом доступе изложена. И книга Манимастер 1 – это бесплатная книга. Когда я ее скачал - я сразу погрузился в нее. Из книги Манимастер 1 я узнал многое о создании простейшего сайта и создал его (но он был на моем компьютере, а не в интернете и состояли всего лишь из пары страниц), и это меня вдохновило. Я ознакомился с тем из каких Html-тегов состоит простейший сайт, и переписал все это даже в свою тетрадь, которая иногда мне и сейчас помогает. Первая книга помогла мне узнать об электронных платежных системах, зарегистрироваться в вебмани и создать электронный кошелек.

2. Книга Moneymaster 2. Большая заслуга этой книги, что она научила меня работать с фотошопом, и разбираться в цветовых особенностях дизайна сайта. Так же книга Манимастер 2 учит работать помимо фотошопа с программой Dreamweaver. Но покупать эту книгу не особо стоит, если только в ознакомительных целях. Можно обойтись при создании сайта без нее. Ведь в настоящее время можно сделать сайт, использую специальные движки – вордпресс и Joomla. Книга Манимастер 2 будет полезна, если хотите больше узнать информации и пополнить свой багаж знаний новыми знаниями.

3. Книга Moneymaster 3. Это самая интересная книга среди первых трех книг Манимастер о заработке в интернете. Ее было интересно читать – может потому, что там говорили о деньгах. Самое важное, что я из нее подчеркнул – это как можно заработать в интернете на своем сайте, и как раскручивать свой сайт. Для новичка – это будет очень полезная книга. В книге Манимастер 3 приводится информация по приобретению хостинга и домена для своего сайта, но этой информацией я не воспользовался – приобрел хостинг и домен в других местах. Но впервые понял благодаря книгам Манимастер, что такое домен и хостинг.

4. Книга Moneymaster 4. Книга об инвестировании своих денежных средств в другие проекты. Книга Манимастер 4 об инвестировании, валютном и фондовом рынке, акциях и фьючерсах. Узнаете с помощью нее, что такое Tрейдинг. Эта единственная книга из 4, которую не удалось пока прочитать, но в скором времени планирую хотя бы ознакомиться. У меня всегда так выходит – сначала получаю информацию, потом она долгое время хранится у меня в голове, а потом уже спустя долгое время (несколько месяцев) начинаю активно использовать ее.

5. Книга Moneymaster 5. Хорошая книга о заработке в интернете с помощью сайта, созданного на движке Joomla. С помощью знаний по созданию сайтов на движке Joomla по указанной в книге теме (если использовать эти знания) любой новичок может достигнуть большой посещаемости своего сайта за короткое время, и извлечь из этой посещаемости большой доход. А как долго такая большая посещаемость будет на сайте зависит от выбранной темы. Используя знания из книги Манимастер 5 по-разному может сложиться – большая посещаемость будет несколько недель, либо более года – многое зависит от выбранной темы. Эта книга больше для новичков, как и все другие книги манимастер, ведь опытные вебмастера уже знают о таком способе заработка. Я даже немного писал о манимастер 5 в других своих статьях:

--- итоги месячной работы по книге Манимастер 5

--- решил работать по книге Манимастер 5

Благодаря сайту Манимастер я также узнал о том, на какие способы заработка в интернете не стоит тратить своего времени и опробовал эти способы заработка (мне было интересно). Если вам интересно, то тоже можете опробовать эти способы заработка на себе – буксы, почтовики, платные опросы и прочие.

По желанию можно на сайте Манимастер заработать, участвуя в партнерской программе и продавая книги Манимастер. Продавать книги Манимастер можно как имея свой сайт, так и без наличия своего сайта. Подробности о заработке в партнерской программе Манимастер можно узнать непосредственно на сайте.


Спасибо владельцу сайта Манимастер за труд в просвещение новичков в заработке в интернете!

4 комментария:

  1. О-о-о, книги этого жулика моне мастера всё ещё покупают?! Он сам всё ещё не в тюрьме, где ему место? Люди, не покупайте его тухлое дерьмо, в пустую выбросите деньги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы завистник или конкурент?:) По-моему мнению - знания, которые там даются - очень классные. Я с них начинал и многое тогда понял, благодаря бесплатным статьям на манимастер и его книгам, и сейчас спустя 2 года зарабатываю хорошие деньги. На все нужно время. Ну и труд.

      Удалить
  2. Моне Мастер, за твою книгу мм5 тебя надо сгноить в тюрьме. А кстати, куда подевался твой подельник ( прошу пардон, соавтор)? Он скрывается? испугался ответственности? Тебя совесть не мучает? Ведь уже есть реальные случаи когда из-за тебя люди сели в тюрьму. Они поверили в мм5, а там ты их учишь воровать и распростронять материалы защищённые авторскими правами. Моне Мастер, ты злодей и негодяй...

    ОтветитьУдалить