16 июля 2010

Какие статьи лучше продаются?


Вас, наверное, интересует вопрос, а какие статьи лучше всего покупаются? Вот на него и попытаюсь здесь ответить.

Ведь можно написать статью и долго ждать покупателя, а есть статьи, которые долго не задерживаются и их быстрее раскупают.

Самые характерные признаки статьи, над которыми стоит разобраться: уникальность статьи, длина вашей статьи, цена, за которую вы хотите ее продать.

Ну вначале хотелось немного упомянуть и о таком важном признаке, как наименование вашей статьи. Ведь вначале покупатель смотрит на наименование, а уж затем на количество символов, на цену. Название должно быть оригинальным, содержащим основное, что есть в статье. Наименование должно заинтересовать человека, чтобы он хотел ее прочитать.

Уникальность статьи - очень важный признак. Никто не будет покупать вашу статью если она будет не актуальна. В общем, если человеку нужны не уникальные статьи, то он вполне может ее бесплатно найти в просторах Интернета. Но в основном всем нужны именно уникальные статьи. Такие, аналогов которым нет в Интернете. Поэтому не стоит воровать чью-то статью и пробовать ее продать. Не получится в данном случае ничего хорошего. Не занимайтесь плагиатом. За это вы сможете получить Бан от системы , на которой вы работаете, на написании статей, и больше не сможете работать на этом сайте. Вам это нужно?

Длина вашей статьи имеет тоже большое значение. Но это не значит, что если вы напишите большую статью, скажем более 4000 символов и не сможете ее продать. Сможете, но вот покупателя придется ждать очень долго. Возможно более года. Ведь людей, которые захотят прочитать большую статью гораздо меньше, чем тех, кто готов прочитать маленькую. Лучше, в данном случае, разбить большую статью на несколько маленьких. Не пользуются спросом и слишком маленькие статьи, размером 300-500 символов. Зачем покупателю тратиться на эту простенькую статью - ведь он и сам вполне сможет за короткое время написать такую маленькую статейку и наверняка на любую тему. Так что не нужно писать слишком маленькие и слишком большие статьи. Как показывает практика, в том числе и мой личный опыт, наиболее большим спросом пользуются статьи размером от 1000 символов до 3000 символов.

Цена статьи очень важна для вашего покупателя. Он не будет тратить на статью совсем не популярного в системе человека большие деньги. Поэтому новичкам вначале нужно существенно снижать цену. Возможно, ставить от 0.30 центов за 1000 символов. Но зато, со временем, когда вы набьете руку на написании статей, и наберетесь опыта, то вполне можно продавать статьи и подороже. Например, 3$ за 1000 символов. Что же касается общей цены статьи, то наибольшим спросом пользуются статьи по цене 1 – 1.5 доллара.

Хочу примерный диапазон цен установить, который поможет вам установить цену за статью:

· Если вы впервые занимаетесь копирайтингом – 0.3-0.5 $ за 1000 символов.

· Если есть определенный опыт работы – 0.5 – 1 $ за 1000 символов.

· Есть опыт в написании статей, есть хорошие отзывы о вас, хороший рейтинг в системе – 1-3 $ за 1000 символов.

· Умеете писать отличные статьи, «очередь» у вас от заказчиков – то вполне можете писать по цене выше 3 $ за 1000 символов.

Но это еще не все.

Очень важно писать статьи простым, доступным языком. Писать простыми предложениями, писать так, как будто вы разговариваете с читателями.

Еще очень важно писать грамотно. Хотя грамотность – это не самое важное. Но вот неграмотного человека сразу заметно и это настораживает немного.

Соблюдайте все правила, которые были изложены в данной статье, и вам удастся продать намного больше статей, чем вы продали бы не зная их! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий