25 августа 2010

Качества характера для работы в интернете!



Рассмотрим то, какими качествами характера нужно обладать, чтобы добиться успеха в сети. Эти качества характера такие же, которые требуются для того, чтобы добиться успеха и на работе и бизнесе в обычной жизни.

Рассмотрим качества на примере работы по заработку на своих статьях. Самым важным фактором здесь является то, что чем больше вы статей напечатаете – тем больше и сможете заработать. Поэтому главное – это ваши качества характера, которые позволят вам не сдаться и постоянно печатать. Ведь работая дома – вы ни от кого не зависите. И нужно будет самим себя заставлять работать. Выделить время для работы и заниматься только ей, а ничем то иным. Важно то, насколько вас самих хватит, чтобы заработать на своих статьях ни одну тысячу долларов. Нужно терпение, настойчивость, целеустремленность, сила воли и другие качества характера. Поэтому здесь нужно организовать себя и стремиться к своей цели не смотря ни на какие преграды.

Я в последнее время придерживаюсь позиции, а точнее выражения, что если будешь верен своей цели – то возможно все. Может вам тоже стоит перенять это утверждение. Я это утверждение отношу сейчас к тому, чтобы зарабатывать в интернете. Интернет зажегся во мне и пока не угасает, хотя меня и преследуют неудачи. Но я не сдаюсь. Вчера слушал видеозаписи одного миллионера. Они меня вдохновили. В общем, из его слов хочу выделить то, что он говорил, что на пути к цели возможны 99% поражений и только 1 % победы. Но этот процент победы очень высоко способен поднять вас на вершину.

Поэтому важно – не отступать и не сдаваться на пути к цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий