12 августа 2010

Меня подводит желание узнать что-то новое.



Меня подводит желание узнать или прочитать что-то новое. О чем это я. Как желание узнать что-то новое, как это может подводит. А я все направляю на заработок в интернете. Все дело в том, что постоянное желание узнать что-то новое, в основном узнать что-то новое, что касается заработка в интернете – это все отвлекает меня от самого заработка денег в сети.

Вместо того, чтобы зарабатывать в интернете – я вместо этого читаю разные блоги, сайты, и информацию, которая приходит на мой почтовый ящик. А это все отвлекает , а потом и не хочется ничего делать.

Поэтому у тех людей, у которых такая же ситуация, как и у меня можно дать один совет - запланировать свой день, запланировать то, когда вы будете заняты одним делом, а когда будете заняты другим. Это я понял и для себя. Стараюсь теперь в одно время заниматься чем-то одним, и специальное время выделил на то, чтобы что-то читать, чтобы что-то узнавать нового. Хотя, если честно признаюсь, то не всегда удается придерживаться планов своих. Всегда больше охота именно что-то прочитать и что-то узнать нового, вместо того, чтобы работать. Поэтому здесь важна сила воли – нужно заставить себя делать что-то в определенный момент времени.

Если сидеть на месте и ничего не делать – успеха не добьешься. Нужно не просто читать, а практиковаться. Практиковаться, к примеру, писать статьи, практиковаться делать сайты и блоги. И если не переставать это все делать в течении долгого времени, то успех придет.

1 комментарий:

  1. всё правильно. совмещайте приятное с полезным: пишите статьи о том, что Вам интересно и размещайте в них рекламу, с Упоминатора например, и всё у Вас получится

    ОтветитьУдалить