10 августа 2010

Мои 2 неудачные попытки заработать с помощью блогов.


Так как у меня на данный момент есть два блога, в которых я пишу уже больше месяца, то я решил и попробовать заработать на них.

1. Вначале решил попробовать заработать на этом блоге, который посвящен способам заработка в интернете. Выбор способов заработать с помощью этого блога не очень большой. Ведь у меня нет читателей блога, мало людей его посещает и еще большим минусов оказалось то, что блог находится на бесплатном хостинге. Я же не плачу за этот блог.

Решил попробовать заработать с помощью рекламы Бегуна. Меня привлекло то, что чтобы зарабатывать на этой рекламе нужно, чтобы было 2 уникальных посещения в день твоего сайта. У меня вроде с этим все в порядке. И решил регистрироваться в Бегуне. Но по ходу регистрации в правилах этого сервиса заметил то, что чтобы заработать на рекламе нужно чтобы сайт находится на платном хостинге. Это меня немного остановило. Точнее совсем остановило – я не стал дальше регистрироваться – зачем это делать, ведь у меня хостинг бесплатный.

Искал способы заработать и дальше. Тоже решил попробовать заработать на рекламе, но только теперь с помощью Гугла. Зарегистрировался в этой системе и ждал проверки моего блока. Ждать пришлось два дня. Я надеялся, что хоть рекламу от Гугла разместить удастся. Но не тут то и было. Оказывается, что нельзя размещать рекламу на сайтах, где говорится про заработок на просмотре рекламы. А у меня же, как раз и раздел есть, который посвящен тому, что в интернете можно заработать на просмотре рекламы.

Итак, с первым блогом у меня пока ничего не получается, и решил пробовать заработать на другом.

2. Решил заработать на другом блоге, который тоже находится у меня на бесплатном хостинге, но не в этом сервисе, а в Живом журнале.

Я уже месяц назад специально для моего блога на живом журнале и зарегистрировался на специальном сайте, на котором можно заработать с помощью блога.

И на этом сайте можно заработать, если соблюдаются определенные правила:

- Если блогу не меньше одного месяца.

- Не меньше 20 страниц проиндексировано Яндексом и Гуглом.

- Не менее 20 читателей .

Это основные правила.

И мой блог по всем показателям подходил. И решил пробовать заработать с помощью этого сайта - с помощью Блогуна.

Но не знаю почему так получилось. Но когда Блогун проверял мой блог, то вышло так, что поисковиком Яшой мой блог был проиндексирован только на 7 страниц. И через пару дней от Блогуна я получил сообщение о том, что мой сайт не прошел проверку. Придется теперь ждать пока Яша (поисковик Яндекс) проиндексирует мои страницы. Благо у меня на том блоге уже почти 100 страниц. Гугл индексирует 95 страниц, а Яндекс на сегодняшний день только 7.

Блог в живом журнале даже быстрее развивается, чем этот блог о заработке в интернете. Блог о заработке почти не сдвинулся по позициям в рейтинге Яндекса за месяц– так же место где-то в 10 млн. занимает. А вот блог с живого журнала поднялся уже на 8.3 млн. и теперь 1.7 млн. место среди большого количества блогов занимает. Надеюсь, что буду подниматься и дальше.

И думаю, что удастся заработать и на блоге. Но потом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий