17 августа 2010

Почему мне нравятся почтовики



Решил снова вспомнить такую тему, как заработок на просмотре рекламы. А ведь именно с такого вида заработка я начинал немного зарабатывать свои первые деньги в интернете. Сейчас не так я сильно и зарабатываю на просмотре как ранее, но все же никак не могу отпустить этот заработок от себя полностью. Ведь все таки не покидает меня надежда на то, что смогу как-нибудь на парочке сайтов найти достаточное количество рефералов и это поможет мне прилично заработать на таких сайтах.

Я остался работать только на некоторых почтовиках. А буквально их только три. Это те, которые мне присылают письма, которые нужно прочитать, и за это мне заплатят деньги. Я на самом деле на многих сайтах зарегистрирован, которые платят за просмотр рекламы, но мне лень на них заходить. Лень вводить пароль. А почтовики упрощают жизнь. Нет необходимости лазить по всем сайтам. Все письма приходят на почту и вы их открываете, просматриваете нужный сайт, и получаете свою копеечку. Лично я часто просматриваю почту – так как много информационных писем на почту приходит ко мне каждый день – я ведь подписан на множество рассылок. Вот когда читаю, то в это же время просматриваю почту. Все получается очень легко и просто.

На данный момент я зарегистрирован на множестве почтовиков, но именно 3 почтовика присылают мне письма каждый день. А другие иногда только раз в неделю. Поэтому решил здесь дать ссылку на 3 любимых почтовика:

1. http://www.wmmail.ru

Письма стоимость от 0.001 до 0.0025 центов. Минимальная сумма для вывода денег – 10 центов.

2. http://cashtaller.ru

Письма стоимостью от 4 до 6 копеек. Минимум для вывода денежных средств – 5 рублей.

3. http://noginskreklama.ru

Письма стоимостью, как и на первом почтовике, от 0.001 до 0.0025 центов. Минимум для вывода всего 2 цента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий