01 февраля 2011

Еще одна моя ошибка при работе по манимастер 5

Спустя некоторое время понял еще одну ошибку, которую я совершил, когда делал сайт по системе, которая представлена в книге Манимастер 5. Кто знает, о чем написано в книге Манимастер 5, возьмет себе мой опыт себе на вооружение. Об своей ошибке я узнал, прочитав что пишут опытные вебмастера по раскрутке сайтов на одном форуме.

Работая по книге Манимастер 5 у меня была большая посещаемость сайта, и в это время я взял и переделал одну веб-страницу, переписал страницу, на которую приходят в основном люди с поисковиков. И в результате получил то, что посещаемость моего сайта упала. Все дело в том, что поисковые системы не любят когда на сайте постоянно меняется страница. А я переделывал эту страницу минимум 3 раза. Мой совет – если у вас нормальная посещаемость вашего веб- ресурса, то не стремитесь переделывать страницу, на которую приходит с поисковиков львиная доля трафика. Лучше сделать на сайте еще одну дополнительную страницу. Но если страница переделана, то можно ожидать падение в позициях поисковиков. Если новая страница лучше оптимизирована для поисковиков, то нормальный трафик с поисковых систем придет только через несколько недель, за которое вы потеряет большое количества людей, которые перейдут к конкурентам.

Можете прочитать о других моих ошибках при работе с Манимастер 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий