11 февраля 2011

Увеличилась посещаемость группы в вконтакте

У меня увеличилась посещаемость моей группы вконтакте – вот адрес моей группы - http://vkontakte.ru/club17651231 . Посещаемость от 1 человека до 5 человек в сутки была ранее, а теперь приблизительно больше 25 человек в сутки. Хотя я не занимался раскруткой группы, а просто добавил в группу одну деталь.

Группа вконтакте посвящена той же теме, что и мой блог – это заработок в интернете.

Многие стремятся раскрутить свои группы вконтакте разными способами. Есть как платные, так и бесплатные способы раскрутки. Есть способы, когда кто-то за плату отсылает приглашения в вашу группу нужным контингентам лиц. Либо вы платите и автоматически ваша группа пополняется на несколько сотен или тысяч человек. Появился даже в самой группе вконтакте раздел для владельцев группы, позволяющий платно раскрутить группу. Даже сервисом Блогун некоторые люди пользуются для того, чтобы раскрутить свою группу вконтакте и привлечь в нее больше посетителей. Но я не пользовался платными способами раскрутки группы, раскручивал вручную и пока группа не очень раскручена. Но положительные тенденции в постепенном развитии группы все таки есть. Посещаемость увеличивается, увеличивается количество участников. Особенно начало увеличиваться количество участников группы вконтакте после того, как я добавил в группу одну деталь. В будущем, конечно, планирую пополнять группу новым видео, новыми материалами, но основные материалы будут изложены в моем блоге о заработке в интернете. Поэтому советую обращать больше внимание на мой блог, а не на группу вконтакте, в которой многие оставляют сообщения рекламного характера. Возможно когда-нибудь все эти сообщения рекламного характера я в своей группе поудаляю – ведь это информационный мусор, и зачастую низкого качества. Можно в некоторой степени сравнить со спамом.

Про деталь, которую я добавил в группу и увеличилась потом посещаемость. Это деталь простая – это адрес моего блога о заработке в интернете. На следующий же день посещаемость группы вконтакте значительно возросла.

Можете посмотреть скриншот посещаемости моей группы вконтакте. После добавления адреса моего блога в группу вконтакте посещаемость пошла вверх. Наверху посещаемость за последнее время, а внизу маленькая полоска – это посещаемость за все время существования группы вконтакте.

Вначале существования группы вконтакте посещаемость была тоже нормальной – так как занимался ручной раскруткой – вручную отсылал приглашения в группу с разных аккаунтов вконтакте, а также оставлял в других группах сообщения о существовании моей группы – такие сообщения оставлял на стенах других групп. Если смотреть посещаемость по половому признаку то больше людей мужского пола интересуется вопросами заработка в интернете, хотя и девушки не на много отстают в этом. По возрасту это лица от 18 до 30 лет в основном.

Я знаю, что с помощью социальной сети вконтакте многие зарабатывают и раскручивают свои сайты. Я пока не преследую цель заработать там. Для меня важнее раскрутить с помощью группы вконтакте свой блог о заработке в интернете. А зачем вам нужен сервис вконтакте – решайте сами. Хотя это идеальное место для общения, в том числе и общения делового характера.

2 комментария:

  1. Тоже хочу прикрепить к блогу группу,но реально не понял всеже что это дает?Находят в контакте группу и переходят на блог что-ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Если группа будет очень хорошо посещаемой, то будут переходы и на твой сайт:) лично у меня с группы мало переходя на этот блог. Планирую убрать с группы вконтакте ссылку на этот блог. Ведь в последнее время я им практически не занимаюсь. Занимаюсь другими блогами, и учебой в университете.

    а так лучше заниматься раскруткой сайта своего другими способами. Львиную долю трафика можно будет получить благодаря поисковикам, в особенности благодаря ЯНдексу и Гуглу.

    ОтветитьУдалить