19 февраля 2011

Буду делать новый блог о заработке в интернете!

Были у меня сомнения, на счет моего данного блога о заработке в интернете, и сомнения победили. Я все время откладывал и откладывал и наконец-то решился – буду делать новый блог о заработке на домене второго уровня. Название пока не сообщается. Как появится немного информации на моем новом блоге о заработке в интернете, то дам ссылку на новый блог. В новом блоге буду продолжать писать о заработке в интернете, о создании сайтов, о раскрутке, а также о себе.

Ссылку на мой новый блог дам попозже, пока даже и не приступил к его созданию, не покупал домен, но сегодня начну все делать.

С этим блогом что делать буду пока не знаю. Может буду писать продажные статьи и публиковать на нем. Может буду с помощью него делать ссылки на свой новый блог. Посмотрю в общем. Время подскажет ответ.

Также планирую помимо блога про заработок начать делать новый блог по темам, которые я сейчас изучаю в университете. Блог или сайт будет о юриспруденции. Так сказать, буду с помощью блога о юриспруденции закреплять материал по юриспруденции. Поэтому блог – это хороший помощник в учебе тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий