30 января 2011

Снова буду учиться в УЛГУ


Данная статья больше личного плана, про учебу. Но немного и о заработке в интернете.

Снова буду учиться. Хотя я каждый день учусь – читаю что-то, смотрю, узнаю новую информацию. Но эта учеба будет другого плана. Буду продолжать учиться в университете на юридическом факультете УЛГУ. До этого я проучился в университете 3.5 года – осталось 1.5 года проучиться. Буду стараться окончить вуз и выйти с высшим образованием, которое не знаю даже понадобится мне в жизни или нет. Но академический отпуск заканчивается – поэтому нужно восстанавливаться и продолжать учиться. Нужно закончить это дело, чтобы не было за него обидно в будущем. А раньше совсем хотел уйти (надоело учиться) и забросить - хорошо, что хоть академический отпуск взял тогда. Теперь есть основание для восстановления.

Читал на днях в интернете прикол один связанный с высшим образованием. В общем смысл заключается в том, что старшее поколение спрашивают про необходимость высшего образование, и они отвечают, что Да высшее образование необходимо иметь. Без него никуда. А молодых людей спрашивают про высшее образование, то они не понимают его надобность. Ведь молодые люди понимают, что сейчас не высшее образование решает все. Деньги и связи оказывают влияние? – да эти факторы оказывают существенное влияние. Но есть и другие факторы. Это профессионализм человека в определенной сфере. Бывают случаи, и они не редки, когда человек имеет высшее образование по определенной специальности, а в этой специальности практически и не разбирается. И бывают люди без высшего образования, но хорошо разбирающиеся в нюансах своей профессии. Хорошо, что в интернете не спрашивают про высшее образование. Здесь многое о пригодности к заработку в сети может рассказать ваш авторитет на тех или иных биржах (биржах фриланса или биржах статей), или созданный сайт в сети, скрипт или другое творение. В интернете не просят предъявить диплом об окончании высшего образования и это большой плюс.

Про мои проекты в интернете на время учебы в Ульяновской государственном университете. Не знаю как сложится у меня – хватит ли мне времени писать в этот блог и в другие, но я постараюсь это хоть иногда, но делать. Раньше полгода назад писал в самой первой своей статье, что будут как минимум 1 статью в неделю, но писать. И долгое время поддерживал этот заданный ритм. Одну статью в неделю, но писал. А теперь как получится. Как мне дадут возможности – время и учеба в университете. Надеюсь, что не будут задавать учить многое. Надеюсь на понимание учителей, на то, что они понимают, что истинные знания и умения приобретаются не в момент обучения в университете, а в момент непосредственной работы. И поэтому хотелось бы, чтобы они относились снисходительнее ко всем, в том числе и ко мне.

Так как у меня несколько сайтов сейчас на платных хостингах, то придется оплачивать их содержание. На данный момент я заработал в интернете столько средств, которые позволят мне минимум полгода не заботится о деньгах, чтобы оплачивать хостинг своим сайтам. Ну если платить через платежные системы еще за пользование интернетом, то минимум продержусь 3 месяца. Хотя думается, что за 3 месяца я еще заработаю немало, даже не смотря на то, что буду обучаться в университете, на который будет тратиться львиная доля моего времени.

В этом блоге про заработок в интернете хочется написать всё, что касается заработка в интернете – все что написано другими (но это написать своими словами), и что-то новое тоже написать. Огромный океан тем и вопросов можно раскрыть в этом блоге. Хотя иногда задаю себе вопрос – а стоит ли это делать? Ведь блог этот расположен на бесплатной платформе. Лучше уж иметь блог со своими доменом второго уровня – заработать на нем больше можно будет. Я установил на этом блоге контекстную рекламу от гугла – но при небольшой посещаемости смысла в ней большого нет. Хотя есть вариант – раскрутить блог, увеличить тиц и продавать ссылки за существенную цену. Я на других блогах сейчас продаю ссылки. Пока самая большая цена за одну ссылку у меня была в 40 рублей. Да и то блог имеет тиц 10, а тема блога - обо всем. А этот блог про заработок в интернете должен пользоваться большей популярностью среди рекламодателей – тема про заработок в интернете высоко конкурентная.

Снова буду учится в УЛГУ. Надеюсь, что город Ульяновск и Ульяновский Государственный университет примут меня радужно, и все у меня там хорошо сложится. Если честно – то учиться не охота! Но что поделаешь – нужно пройти этот путь, который сделает меня еще сильнее и научит чему-то новому!

Комментариев нет:

Отправить комментарий