04 января 2011

Занимаюсь по книге Манимастер 5


Вот уже примерно месяц пытаюсь делать сайты по книге Манимастер 5 – результаты есть, но они не очень большие. И я даже не воспользовался некоторые приемами и знаниями, полученными из книги. Но не считаю, что это сыграло важную роль. Ведь тему, которую я выбирал для своих сайтов - я делал все так, как описано в книге. Чтобы узнать тему для своего будущего сайта – для этого в основном и приобретают эту книгу.

Сам автор книги год назад (в начале 2010 года) выбрал очень удачно темы для своих сайтов – и эта тема была не занята в основном и принесла ему хорошую прибыль. Главное здесь – вовремя забрать себе тему – быть по ней первым.

Я не преследую цель раскрыть тему для сайтов, о которых говорится в книге. Книга Манимастер 5 – это же авторский труд, и пусть за этот труд автор получает заслуженную прибыль всегда, когда продается его книга.

Но все же немного упомяну о ней – эта тема развлекательной тематики. Можно зарабатывать на этой теме с помощью рекламы, тизерок, файлообменников, партнерских программ. И выбранная тема ( в зависимости от удачного выбора) может приносить на сайт большое количество посетителей от месяца до года, а возможно и больше.

Я создал несколько сайтов. Один на домене второго уровня, а один на бесплатном хостинге.

--- Платный хостинг.

Использовал движок для своего сайта – Вордпресс, а не Joomla. Мне вордпресс ближе. Нашел очень хороший хостинг - http://hostlife.net/

. Но вот обходится он дорого – самый дешевый стоит порядка 90 рублей в месяц – его я использую. Плюс – неограниченный трафик, и места на хостинге можно использовать без ограничений. Больших проблем не было – только сегодня рано утром были впервые небольшие проблемы – сайт некоторое время был недоступен и это немного сказалось на посещаемости моего сайта – примерно будет сегодня недосчет в 20 уникальных посетителей.

Первые недели посещаемость была практически нулевой. Но потом она начала возрастать и максимум достигал пока посещаемости в 250 уникальных посетителей. На праздники посещаемость спала – примерно 100 – 150 человек на моем сайте бывают в такие дни – сейчас снова возрастает посещаемость.

Но здесь я не очень удачно выбрал тему – у меня по этой теме были серьезные конкуренты, которые уже существовали длительное время. Пришлось конкурировать минимум с 10 сайтами – я иногда на них захожу и дивлюсь их посещаемости – некоторые имеют посещаемость в 1500 уникальных посетителей за сутки – хотя контента на сайте не очень много, другие около 1000, а у некоторых как и у меня посещаемость.

С этого сайта зарабатываю на рекламе гугла от 2 до 10 рублей в день. А также начал использовать одну партнерскую программу, которая принесла мне 75 рублей. Но через некоторое время отказался от нее – и начал использовать другую партнерку, которая пока не принесла прибыли.

--- Бесплатный хостинг.

Я использовал Blogspote для своего сайта. На данный момент посещаемость в 35 человек в день. Постепенно растет. Зарабатываю пока на рекламе Гугла тоже от 2 рублей до 10. Возможно я правильно расположил рекламные блоки – здесь часто кликают на рекламу.

По сути хостинг не существенно влияет на раскрутку сайта и на бесплатном хостинге тоже можно заработать, и хорошо раскрутить сайт.

Раскрутка.

Я использовал раскрутку для своих сайтов. Купил несколько ссылок с соответствующим анкором с других блогов, поставил ссылки с Твиттера, прогнал сайты по соц. Закладкам.

Мои ошибки:

--- по этой теме уже были созданы до меня сайты

--- нужно заранее (хотя бы за 2 месяца) делать сайт по этой теме, чтобы успеть продвинуться за это время в поисковиках по соответствующим запросам.

На данный момент многое в интернете можно найти совершенно бесплатно. Можно бесплатно найти идею, используя которую можно заработать в интернете. Даже идею, которая изложена в книге Манимастер 5 – можно найти абсолютно бесплатно в интернете. Мне даже недавно удалось найти сайт, на котором об этом написано без упоминания книги Манимастер 5. Это было совершенно случайно и эта идея предлагается бесплатно. Но чтобы ее найти – придется возможно перечитать множество сайтов, блогов или книг по заработку в интернете. А можно много не тратить времени, а приобрести книгу Манимастер 5 за деньги – не бесплатно.

И еще одно самое главное – нужно полученные знания использовать. Без использования знания ничего не стоят. Много людей знают как заработать, но не зарабатывают. Даже взять такой простой заработок – заработок на своих статьях. По моим ссылкам зарегистрировалось много народу, но вот только толку от них никакого – многие даже не стали ничего писать на продажу после регистрации на биржах статей. А те, кто заработал немного, через некоторое время бросили этот вид заработка.

Я буду продолжать работать по книге Манимастер 5, но применять и свои особенности в работе и зарабатывании денег. И не забывать о своих ошибках – постараюсь их не совершать.

---------------------

Предыдущая моя запись, которая связана книгой Манимастер 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий