15 января 2011

Стоит ли пользоваться сапой?

Пользовался я сапой некоторое время, но перестал. Меня привлек в сапу тот фактор, что некоторые блоггеры очень хорошо зарабатывали с помощью сапы и этот доход автоматически тек им в карман – это были крупные суммы денег, от несколько десяткой тысяч рублей до сотен тысяч рублей. Я хотел тоже получать такой доход. И я решил узнать информацию про сапу – прочитал много статей в интернете на разных сайтах. И решил попробовать заработать. Начал делать сайт, писал в него уникальные статьи и как только мой первый сайт появился в индексе поисковиков я его сразу закинул в сапу и установил код сапы. Ссылки на моем сайте начали продаваться, а я получал за них небольшой доход. Так как страниц на сайте было немного, а Тиц нулевой я зарабатывал примерно по 1 рублю в день. Начал делать второй сайт из контента, который был основан на переводе с помощью переводчика Гугла статей на иностранном языке. В это время спустя 1 месяц Яндекс забанил мой первый сайт. А потом спустя месяц пользования сапой для другого сайта забанил и его. У первого сайта контент уникальный и интересный, и я решил этим сайтом заниматься дальше. На сегодняшний день сайт существует порядка 6 месяцев и 4 месяца находится под баном Яндекса, но я иногда его пополняю статьями, - я надеюсь на то, что он вернется в индекс Яндекса и смогу зарабатывать на нем больше на контекстной рекламе и продаже уже естественных ссылок. Но пока печально то, что мой первый автономный блог под баном Яндекса.

Для себя я решил, что пользоваться сапой больше не буду – не буду пользоваться сапой никак для заработка, ни как для раскрутки своих проектов. Хотя сапа – это хороший инструмент для раскрутки сайтов, которые будут существовать недолгое время – меньше денег потратиться.

Почему я не буду пользоваться сапой никак вебмастер, никак оптимизатор?

1. Как вебмастер. Я не хочу делать сайты (блоги), которые через некоторое время попадут под бан поисковика Яндекса. А попасть с помощью сапы под бан Яндекса достаточно легко. Ведь Яндексу расплюнуть вычислить сайт на котором продаются не естественные ссылки, а проданные. Так сапа – это биржа автоматической купли –продажи ссылок, то минус в автоматической работой с сапой в том, что ссылки на сайте то появляются, то исчезают, а с точки зрения поисковиков это может показаться подозрительным. Лучше зарабатывать на продаже естественных с точки зрения поисковиков ссылках, и пользоваться такими системами, как блогун, ротапост, гогетлинкс и прочие сайты. Здесь и вероятность бана очень мала и заработать можно ничуть не меньше, чем в сапе.

2. Как оптимизатор. Поисковики стараются не учитывать продажные ссылки, а если они вычислят продажность ссылки, которая ссылается на ваш сайт, то и ее учитывать не будут. А зачем тогда нам нужны такие ссылки на свой ресурс, которые не учитываются поисковиками. Здесь можно просто зря потратить свой бюджет. И поэтому для сайтов, которые будут длительное время существовать в сети, лучше выбрать постоянные естественные ссылки. На сайт очень положительно будет влиять ссылка, которая уже долгое время стоит на каком-то одном ресурсе и ссылается на ваш сайт или блог.

Если вы хотите поработать с сапой, то для ознакомления можете прочитать другие статьи на моем блоге:

--- Заработать на блоге с помощью сапы

--- Сколько можно заработать в сапе?

--- Сайт для сапы

Хотя сапа стала специализироваться и на продвижение сайтов с помощью статей и на заработке на статьях, то про это я мало могу чего сказать, так как не пользовался и не пробовал. Хотя зачем использовать сапу для продвижения с помощью статей и заработке этим способом, если есть специализированные по этим делам сайты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий