20 декабря 2010

Все статьи когда-нибудь продаются

Давно не писал про такой вид заработка в интернете – как заработок на своих статьях. Надо немного и про него вспомнить – к тому же отрыл некоторые вещи для себя за долгий промежуток времени и в этом заработке (полгода назад я впервые продал в интернете свою первую статью приблизительно за 20 рублей и понял, что заработок на статьях намного эффективнее заработка на просмотре рекламы, вводе капчи, участия в платных опросах, и других видов заработка где платят копейки) и заработал несколько тысяч рублей с помощью бирж статей. Но все же меня больше всего тянуло зарабатывать на своих сайтах – и тогда я начал изучать, как зарабатывать на блогах. Но сейчас о статьях.

Раньше читал, что буквально все статьи когда-нибудь продаются – наступает момент, когда вашу статью на бирже статей купит какой-то человек. И это оказалось правдой для меня. Я буквально как 2 месяца не пишу статей на продажу в биржу статей, но в биржах статей мои ранее написанные статьи продаются и сейчас, и похоже приближается тот момент, когда все мои статьи будут раскуплены. Осталось буквально в каждой бирже статей, где я продаю свои статьи, по паре статей, а было их когда-то несколько десятков.

Так как я люблю печатать статьи – то буду иногда писать статьи не только для своих сайтов, но и для бирж статей – это же хороший дополнительный заработок для меня помимо контекстной рекламы, продажи ссылок на своих блогах и продажи товаров в интернете.

Ваша статья найдет своего покупателя на бирже статей в случаях, если:

--- вы пишите статьи на интересные и актуальные темы. Актуальность может иметь отношение и к некоторому промежутку времени. Например, я летом написал статью про такую болезнь, как грипп. Летом никого тема моей статьи не интересовала, ведь летом почти не болеют гриппом. Но вот пришла осень, и пришло время болезней и гриппа, и мою статью сразу кто-то приобрел в свою собственность.

--- вы очень грамотно излагаете в своей статье мысли, и не пишите лишних слов. Если человек, который ранее покупал у вас статью, заметит, что вы очень грамотны в своих статьях и пишите только по делу, то вероятно он будет и дальше покупать статьи именно у вас. Хотя многое о писателе могут рассказать и оставленные другими покупателями отзывы.

--- разумная цена статьи. Статья, которая стоит больших денег, очень редко продается у начинающих в заработке по продаже своих статей. Поэтому нужно выбирать разумную цену за 1000 знаков. Для начала подойдет и 50 центов за 1000 знаков. Новичок, который за 1000 знаков своей статьи выставил большую цену (к примеру, 10$ за 1000 знаков) вряд ли когда-то продаст свою статью. А если человек очень сильно занижает цену за свою статью – то вероятность продажи статьи увеличивается в разы. Но при низкой цене за статью стоит подумать – а нужно ли вам заниматься этим – ведь при таком отношении к своему труду вы мало заработаете.

Статья может продастся, как спустя пару часов, после начала продажи ее на бирже статей, так и спустя длительное время – несколько месяцев, полгода, год и более. Но все статьи когда-нибудь продаются и находят своего покупателя.

--------------------------

См. также:

---На каких сайтах можно заработать на продаже статей?

---Какие статьи лучше продаются?

2 комментария:

  1. Всё правильно, я всегда говорил об этом. Пишите грамотно и, для начала, не очень дорого. Статью обязательно купят.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну можно и за дорого продавать статью!:) но долго придется ждать пока ее купят. Хотя если рейтинг большой, то сразу же могут купить.

    ОтветитьУдалить