01 декабря 2010

Финстрипа больше не будет

Финстрип я писать больше не буду. Финстрип – это когда пишешь сколько заработал за определенное время, и, причем пишешь не только для себя (где-то на листочке), а пишешь это в открытом доступе – в интернете, так что каждый может это посмотреть и узнать твой заработок. Ведь финстрип - это финансовый стриптиз.

Подумал и решил, что доходы (деньги) – это часть личной жизнь человека. А личную жизнь не нужно выставлять на показ. Личная жизнь потому личная, что не выставляется на показ всем. Вот так вот.

Но напоследок скажу, что в ноябре 2010 года я заработал на порядок больше чем в октябре 2010 года. Это благодаря в основном продаже статей, заработку в блогуне, и участию в одной партнерской программе.

Финстрипа больше не будет у меня в блоге. Но это не значит, что я бросаю зарабатывать в интернете. Буду продолжать трудиться и зарабатывать деньги – ведь возможностей заработать в интернете и преуспеть много – надо их только использовать.

2 комментария:

  1. Удачи! Но все ж интересно что пришло на смену сапе? Подтвердились ли мои предположения о трастлинке и байпосте, где зарабатываю сам? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я считаю, что сапе недолго осталось жить. Если не сделают продажу ссылок на постоянной основе.

    ОтветитьУдалить