30 декабря 2010

Мой блог приобрел первый Тиц =10


За полгода ведения блога - Способы заработка в интернете - у этого блога впервые появился первый тиц равный 10.

Сегодня - 30 декабря 2010 года, за день до нового года произошло обновление показателей ТИц. И я на многих блогах оказался в плюсе, в том числе и на этом блоге, на котором впервые произошло увеличение в Тице.

Удивительное то, что раскруткой блога - Способы заработка в интернете - я не занимался практически.

Редко оставлял комментарии на других блогах, но все же иногда оставлял. Посмотрел в Яндекс Вебмастер - там всего лишь 15 внешних ссылок.

Есть несколько ссылок, полученных с других блогов. Но ссылок совсем немного и они входят в число этих 15 внешних ссылок на блог.

Возможно существенно повлиял и фактор времени ведения блога - ведь полгода прошло с того момента, как я начал вести свои блоги в интернете и в частности этот блог.

В общем, 30 декабря 2010 года - радостное событие для моего блога - Способы заработка в интернете.
-------------------
См.также:
--- мой первый удачный апдейт Яндекса

2 комментария:

  1. Сейчас почему-то 0. У меня тоже нули стоят, хотя над поднятием и не работал честно. но на другом проекте куча внешних ссылок, а результату 0 как и ТИЦа.

    ОтветитьУдалить
  2. ОК!:_) Ну если не занимаешься развитием сайта - то Да - позиции и показатели теряются порой!:)

    ОтветитьУдалить