28 октября 2010

Мой первый удачный апдейт Яндекса

Уже как почти четыре месяца в интернете веду блоги. Около 4 месяцев назад я начал вести этот блог – Способы заработка в интернете, и еще один другой, который тоже сделал на бесплатном хостинге – Livejournal или как его часто называют по-русски – Живой Журнал или просто ЖЖ. Все эти четыре месяца никак не мог поднять показатели для своих блогов. А конкретно Тиц. Но правда за эти четыре месяца начал делать еще и другие блоги, у которых тоже никак не получалось поднять Тиц.


Но вот сегодня 28 октября произошло долгожданное событие, которое я еще ожидал с 14 октября, так как думал, что именно 14 октября должен произойти апдейт тица, но тогда он произошел. И вместо 22 дней между апдейтами, мне пришлось ждать 37 дней. Хорошо, что он хотя бы случился. Хотя в этом году уже был случай, когда промежуток между обновлениями показателя тица был равен 40 дням. Такой промежуток был с 21 апреля по 31 мая 2010 года.


Что ж – обрадовал меня апдейт Яндекса, который состоялся 28 октября 2010 года. Как и планировал – у двух блогов поднялись показатели тица.

1. Блог на платформе живого журнала, которому уже 4 месяца. Тиц у этого блога стал равняться 20. Хотя я ждал 10. Но 20 лучше чем 10.

2. Блог, которому 33 дня, сделанный на платформе LiveInternet и имеющий домен второго уровня –Тиц стал равняться 10.


Теперь имею два блога с наличием Тица, и несколько без Тица. Надеюсь, что улучшение в тице позволит мне больше заработать на продаже ссылок со своих блогов.

Почему поднялись Тиц у моих блогов?

Я не использовал конкретно один прием, а использовал несколько. Главный способ– это оставлял комментарии в других блогах – на это потратил много своего времени.

А также, как у меня имеются несколько блогов, то я с других блогов поставил ссылки на свои блоги.

Как хорошо, когда у блога есть Тиц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий