01 ноября 2010

Финстрип за октябрь 2010

Подведу итоги за октябрь 2010 года и составлю финстрип. Сделал в этот месяц не так много как хотелось бы, но немного продвигаюсь вперед. Медленно, но надеюсь что верно.

В октябре начал делать новый блог об автомобилях – пока добавил туда только одну статью. Много над этим блогом не работал – все работы по нему так сказать оставил на ноябрь.

Начал делать еще один блог на бесплатной платформе Живого Журнала – теперь у меня 4 Живых Журнала. На этих живых журналах я планирую зарабатывать в блогуне.

Радостное для меня событие было в октябре – мой первый удачный апдейт тица от Яндекса – ну об этом я писал. Упомяну, что благодаря этому апдейту Яндекса я получил на двух своих блогах заветный Тиц.


Финстрип за октябрь 2010 года: ( в скобках цифры за прошлый месяц)

1. Продажа статей – 597 рублей ( 403 рубля 80 копеек). По-прежнему получается так, что именно на продаже статей я больше всего зарабатываю.

2. Сапа – 60 рублей ( 31 рубль 50 копеек). С сапой в ноябре я перестану работать. Из-за нее у меня два блога вылетели из индекса Яндекса – теперь работаю над возвращение блогов в индекс.

3. Букмекерская контора Букер – 21 рубль. Делал ставки – были неудачные, но в основном удачные. И в итоге получилась прибыль в 21 рубль. Ставки делал на небольшую сумму, но делать ставки со временем мне надоело – на ноябрь планирую обойтись без них.

4. Блогун – 20 рублей (145 рублей). В блогуне я позиции заметно сдал. В основном не работал с этим сервисом – ведь у моих блогов были нулевые показатели пузомерок – поэтому решил повременить с этим сервисом. В ноябре планирую побольше с блогуном поработать.

Итого за октябрь 2010 года – 698 рублей. В сентябре было 602 рубля 70 копеек. Я боялся сегодня пересчитывать все, что заработал – боялся того, что меньше получится чем в прошлом месяце – но оказалось, что заработал на несколько десятков рублей побольше.


Были и траты. На покупку нового хостинга и домена потратил порядка 185 рублей.


Планы на ноябрь 2010.

1. писать статьи на продажу иногда.

2. писать статьи для своих блогов.

3. поработать в блогуне.

4. сделать новый сайт.

5. раскручивать свои проекты.

1 комментарий:

  1. У меня финстрип поменьше вышел. В ноября тож хочу больше блогами заняться, а не заработком

    ОтветитьУдалить