01 октября 2010

Финстрип за сентябрь 2010



Всегда интересно подводить выводы и ставить планы на будущее. Вот сегодня утром я и занялся пересчетом того, что я заработал и чего добился за сентябрь 2010 года в плане заработка в интернете.

Я когда пишу свой финстрип - я не хвастаюсь – (здесь не похвастаешься – ведь мой доход в интернете очень маленький), а просто пишу его от того, чтобы показать некоторым что в интернете все равно, хоть и немного, но можно заработать. Я буду писать финстрипы до тех пор, пока не начну зарабатывать в интернете нормальные деньги – деньги, которых вполне хватит для того, чтобы самого себя содержать только на доходах в интернете. Я стремлюсь к сумме в 10 000 рублей. После того, как этот предел будет достигнут (очень надеюсь, что достигну его), то финстрипы я писать перестану.

А так как мой доход не очень большой, то можно его и показать.

Я всю сумму, которую заработал перевел в рубли. Ведь иногда приходилось выводить и доллары с разных сайтов на вебмани кошелек. 1 доллар у меня равняется 30 рублям. Итак, Финстрип за сентябрь 2010 года:

1. Продажа статей – 403 рубля 80 копеек.

2. Блогун – 145 рублей.

3. Сапа – 31 рубль 50 копеек.

4. Ввод капчи – 20 рублей 70 копеек.

5. Просмотр рекламы – 1 рубль 70 копеек.

И в итоге получилось заработать 602 рубля 70 копеек. В прошлом месяце мой доход был 422 рубля 36 копеек. Постепенно мои доходы в интернете растут.

Но вместе с доходами растут и траты. Хотя это может в первое время так. За сентябрь я сделал сайт для сапы еще один – для этого мне понадобилось купить снова и хостинг и домен на сумму в 200 рублей. А также начал делать блог на бесплатном хостинге, но приобрел домен второго уровня для этого блога, который обошелся мне в 110 рублей. В итоге траты составили 310 рублей. Надеюсь, что они окупятся со временем.

На октябрь планирую писать статьи на продажу и сделать еще 3 сайта – а для этого придется снова тратить деньги. Совсем перестать зарабатывать на просмотре рекламы и вводе капчи – это не выгодно.

6 комментариев:

  1. Спасибо. Правда с планами я немного переборщил. Нет желания на данный момент распыляться на много дел сразу. ДА и один сайт из-за сапы вылетел с поиска яндекса - поэтому сделаю минимимум 1, а максимум 2 сайта.

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе не стоит тратить время на капчу и просмотр рекламы! А стоит уделять время сайтам на которых зарабатываешь... получением бэков, посетителей и т.д. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо...ну на капче многое не заработаешь - это точно. Но вот почему-то охота иногда поделать то, что не требует никаких практически знаний.

    ОтветитьУдалить
  4. Я стремлюсь к сумме в 10 000 рублей. После того, как этот предел будет достигнут (очень надеюсь, что достигну его), то финстрипы я писать перестану.
    Дмитрий, скажите, почему вы перестанете писать о доходах, когда они превысят 10к руб? Боитесь что вас ограбят? :)

    ОтветитьУдалить
  5. webaffiliates.ru
    Надеюсь, что когда-нибудь заработаю 10 000 рублей...Боязнь, что ограбят есть...но просто не вижу смысла постоянно делиться своими доходами. А пока только начинаю, можно и публиковать - цифры то маленькие получаются...Может и потом буду писать, но не каждый месяц. Поживем - увидем.

    ОтветитьУдалить