06 сентября 2010

Рекомендации по заработку на статьях




Я решил немного написать по тому, как я размещаю статьи на продажу.

Для меня стоял вопрос – как эффективнее размещать статьи на продажу, чтобы потратить на это размещение меньше своего времени.

Я вначале пробовал просто писать статьи, по несколько в день, и лишь после уже вместе все размещать на продажу. Но это оказалось не очень эффективным. Если я писал более 3 статей, то мои сложности были в том, что мне снова приходилось перечитывать свою статью для того, чтобы потом составить краткое описание и подобрать ключевые слова. И на это уходило время.

И для того, чтобы эффективнее с этим справляться есть два выхода:

1. Как только напечатали вашу статью и проверили ее на уникальность, то сразу же размещайте ее на продажу. Так вы сразу быстро сможете подобрать и ключевые слова, и описание для нее. Ведь в это время вы еще очень хорошо помните все то, о чем напечатали.

2. А можно писать статьи и размещать их на продажу попозже. Но чтобы потом тратить меньше своего времени на ее размещение рекомендуется уже на этом этапе создавать для каждой статьи свое описание. Просто пишите одну статью вначале. Когда ее написали, то проверяете на уникальность, и делаете, например можно в блокноте, краткое описание этой статьи и записываете ключевые слова. Потом так и со второй статье, и со следующими. Потом, когда будете размещать статьи на продажу, то это у вас не займет много времени. Вы просто будете копировать статью, свое описание и ключевые слова, и вставлять их в форму, которую вы заполняете при размещении статьи на продажу.

На биржах статей заметил также такое обстоятельство. Когда вы размещаете статью в субботу или в воскресенье, то чаще всего она на продаже появляется только в понедельник. То есть, это объясняет то, что в выходные дни на сайте администраторы бирж статей не находятся. В это время они отдыхают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий